Сведения о компании
  • Yongkang Dancy Machine Co., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE
  • Описание:TIG сварщика,TIG сварочный аппарат,TIG Mma сварщика,Постоянного тока Tig сварщика,Импульсный tig сварочный аппарат
Yongkang Dancy Machine Co., LIMITED TIG сварщика,TIG сварочный аппарат,TIG Mma сварщика,Постоянного тока Tig сварщика,Импульсный tig сварочный аппарат

TIG(Pulse) сварочные машины

Категория продукта TIG(Pulse) сварочные машины, мы специализированные производители из Китая, TIG сварщика, TIG сварочный аппарат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты TIG Mma сварщика R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Аппараты для сварки TIG pulse TIG200P

Модель : TIG-200P

Специальные возможности1. машина принять расширенный MOSFET инверторной технологии, экономия энергии, с импульсной сварки функции.2. сертификатом CE.EMC и стандартами LVD.3. Вентилятор с жидкостным охлаждением, автоматическая защита перенапряжения и...

  Нажмите для Деталей
Аргон TIG сварки ТИГ 250

Модель : TIG-250

Особенности 1. Машина принимает предварительную технологию инвертора MOSFET,за исключением энергии,легкая и компактная.Это портативный,сертификатом CE.EMC и стандартами lvd. 2. Вентилятор-охлаженный,может быть отрегулированные stepless,высокая...

  Нажмите для Деталей
Инвертор TIG сварки TIG140

Модель : TIG-140

Особенности 1. Машина принимает предварительную технологию инвертора MOSFET,за исключением энергии,легкая и компактная.Это портативный,сертификатом CE.EMC и стандартами lvd. 2. Вентилятор-охлаженный,может быть отрегулированные stepless,высокая...

  Нажмите для Деталей
Сварочный аппарат для импульсной сварки TIG, инверторная технология

Модель : TIG-200P

Название продукта: Многофункциональный ММА ВИГ импульсный сварочный аппарат, 220V входное напряжение ± 15%, одна фаза 50/60 Гц Особые возможности Машина 1.The принимает предварительную технологию инвертора MOSFET, за исключением энергии, с функцией...

  Нажмите для Деталей
Импульсный сварочный аппарат TIG 160P

Модель : TIG-160P

Название продукта: Многофункциональная машина, импульсная сварка MIG TIG, Обычно используется для велосипедистов, авторемонтных мастерских и т.д. Особые возможности Машина 1.The принимает предварительную технологию инвертора MOSFET, за исключением...

  Нажмите для Деталей
Аргонная сварочная машина Двойное напряжение 110V / 220V

Модель : TIG-250D

Особые возможности 1. Машина принимает предварительную технологию инвертора MOSFET, за исключением энергии, света и compact.It портативно, аттестовано с стандартами CE.EMC, и LVD. 2. Fan-cooled, можно отрегулировать stepless, высокую эффективность....

  Нажмите для Деталей
Сварочный аппарат из нержавеющей стали TIG 180

Модель : TIG-180

Особые возможности 1. Машина принимает предварительную технологию инвертора MOSFET, за исключением энергии, света и compact.It портативно, аттестовано с стандартами CE.EMC, и LVD. 2. Fan-cooled, можно отрегулировать stepless, высокую эффективность....

  Нажмите для Деталей
TIG сварочный аппарат TIG 160

Модель : TIG-160

Особые возможности 1. Машина принимает предварительную технологию инвертора MOSFET, за исключением энергии, света и compact.It портативно, аттестовано с стандартами CE.EMC, и LVD. 2. Fan-cooled, можно отрегулировать stepless, высокую эффективность....

  Нажмите для Деталей
Двойного напряжения Мини Тиг Сварщики Tig 160A

Модель : TIG-160D

Специальные возможности1. машина принять передовой инверторной технологии MOSFET, экономить энергию, свет и компактный.Это портативный, сертификатом CE.EMC и стандартами LVD.2. Вентилятор охлаждения, может быть скорректированное бесступенчатая,...

  Нажмите для Деталей
Двойного напряжения tig сварщика

Модель : TIG-180D

Специальные возможности1. машина принять передовой инверторной технологии MOSFET, экономить энергию, свет и компактный.Это портативный, сертификатом CE.EMC и стандартами LVD.2. Вентилятор охлаждения, может быть скорректированное бесступенчатая,...

  Нажмите для Деталей
Двойного напряжения 220В 110В tig сварщика

Модель : TIG-200D

Специальные возможности1. машина принять передовой инверторной технологии MOSFET, экономить энергию, свет и компактный.Это портативный, сертификатом CE.EMC и стандартами LVD.2. Вентилятор охлаждения, может быть скорректированное бесступенчатая,...

  Нажмите для Деталей
Инвертор DC tig сварщика TIG200

Модель : Tig-200

Специальные возможности1 машина принимает расширенный MOSFET инверторной технологии, экономия энергии, легкая и компактная.Это портативный, сертификатом CE.EMC и стандартами LVD.2. Вентилятор охлаждения, может быть скорректированное бесступенчатая,...

  Нажмите для Деталей
Китай TIG(Pulse) сварочные машины Поставщики

Ассортимент Дэнси 's TIG сварочный аппарат обеспечивает полностью инвертора технологии и модели оснащены smart управления для передовых и чрезвычайно полезные функции, как Легко и Быстро пульс. Ассортимент включает модели для DC и AC сварки. Большое количество высокотехнологичных особенности и функции делают ДЭНСИ TIG машины идеально подходит для всех приложений, как из нержавеющей стали и алюминия сварки. TIG ассортимент включает 28 моделей, охватывающих сварочные токи от 110 до 500 ампер. Нажмите на изображение продукта для получения более подробной информации.

(Мы не ставили TIG 400А, TIG 300A с 3 фазы онлайн на данный момент, пожалуйста, свяжитесь с нами бесплатно, если вы спрашиваете его.)



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Yongkang Dancy Machine Co., LIMITEDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
COCO LA Ms. COCO LA
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Yongkang Dancy Machine Co., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE
  • Description:Tig Welder, Tig Welding Machine, Tig Mma Welder, DC Tig Welder,Pulse tig welding machine
Yongkang Dancy Machine Co., LIMITED Tig Welder, Tig Welding Machine, Tig Mma Welder, DC Tig Welder,Pulse tig welding machine
Home > Products > Welding Machine > Tig(pulse) Welding machine

Tig(pulse) Welding machine

Product categories of Tig(pulse) Welding machine, we are specialized manufacturers from China, Tig Welder, Tig Welding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tig Mma Welder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Argon tig welder TIG 250
Argon tig welder TIG 250

Model No. : TIG-250
Unit Price : 125

Special Features 1. The machine adopt advanced MOSFET inverter technology,save energy,light and compact.It is portable,certified with CE.EMC,and LVD standards. 2. Fan-cooled,can be adjusted stepless,high efficiency. 3. Touched arc technique or HF...

China Tig Welder of with CE
Inverter tig welder TIG140
Inverter tig welder TIG140

Model No. : TIG-140
Unit Price : 120

Special Features 1. The machine adopt advanced MOSFET inverter technology,save energy,light and compact.It is portable,certified with CE.EMC,and LVD standards. 2. Fan-cooled,can be adjusted stepless,high efficiency. 3. Touched arc technique or HF...

China Manufacturer of Tig Welding Machine
Tig pulse welding machines TIG200P
Tig pulse welding machines TIG200P

Model No. : TIG-200P
Unit Price : 235

Special Features 1.The machine take advanced MOSFET inverter technology,save energy,with pulse welding function. 2.Certified with CE.EMC,and LVD standards. 3. Fan-cooled,automatic protection of over-voltage and over-current,can be adjusted...

High Quality Tig Mma Welder China Supplier
TIG pulse aluminium welding machine,inverter technology
TIG pulse aluminium welding machine,inverter technology

Model No. : TIG-200P
Unit Price : 225

PRODUCT NAME:Multi-use mma tig pulse welding machine, input Voltage 220V±15%, Single Phase 50/60Hz Special Features 1.The machine take advanced MOSFET inverter technology,save energy,with pulse welding function. 2.Certified with CE.EMC,and LVD...

High Quality DC Tig Welder China Factory
Dc inverter tig mma pulse welding machine TIG 160P
Dc inverter tig mma pulse welding machine TIG 160P

Model No. : TIG-160P
Unit Price : 205

Product name : Multi-use machine, MMA TIG pulse welding, Usually used for bikcycle,car repair industry,etc. Special Features 1.The machine take advanced MOSFET inverter technology,save energy,with pulse welding function. 2.Certified with CE.EMC,and...

China Supplier of Pulse tig welding machine
Argon welding machine Dual voltage 110V/220V
Argon welding machine Dual voltage 110V/220V

Model No. : TIG-250D
Unit Price : 131

Special Features 1. The machine adopt advanced MOSFET inverter technology,save energy,light and compact.It is portable,certified with CE.EMC,and LVD standards. 2. Fan-cooled,can be adjusted stepless,high efficiency. 3. Touched arc technique or HF...

China Factory of Tig Welder
Stainless steel welding machine TIG 180
Stainless steel welding machine TIG 180

Model No. : TIG-180
Unit Price : 125

Special Features 1. The machine adopt advanced MOSFET inverter technology,save energy,light and compact.It is portable,certified with CE.EMC,and LVD standards. 2. Fan-cooled,can be adjusted stepless,high efficiency. 3. Touched arc technique or HF...

Tig Welding Machine Made in China
Tig welding machine TIG 160
Tig welding machine TIG 160

Model No. : TIG-160
Unit Price : 115

Special Features 1. The machine adopt advanced MOSFET inverter technology,save energy,light and compact.It is portable,certified with CE.EMC,and LVD standards. 2. Fan-cooled,can be adjusted stepless,high efficiency. 3. Touched arc technique or HF...

Professional Manufacturer of Tig Mma Welder
Mini tig dual voltage welders Tig 160A
Mini tig dual voltage welders Tig 160A

Model No. : TIG-160D
Unit Price : 123

Special Features 1. The machine adopt advanced MOSFET inverter technology,save energy,light and compact.It is portable,certified with CE.EMC,and LVD standards. 2. Fan-cooled,can be adjusted stepless,high efficiency. 3. Touched arc technique or HF...

Leading Manufacturer of DC Tig Welder
Inverter DC tig welder TIG200
Inverter DC tig welder TIG200

Model No. : Tig-200
Unit Price : 126

Special Features 1. The machine adopt advanced MOSFET inverter technology,save energy,light and compact.It is portable,certified with CE.EMC,and LVD standards. 2. Fan-cooled,can be adjusted stepless, high efficiency. 3. Touched arc technique or HF...

Professional Supplier of Pulse tig welding machine
Dual voltage 220V 110V tig welder
Dual voltage 220V 110V tig welder

Model No. : TIG-200D
Unit Price : 128

Special Features 1. The machine adopt advanced MOSFET inverter technology,save energy,light and compact.It is portable,certified with CE.EMC,and LVD standards. 2. Fan-cooled,can be adjusted stepless,high efficiency. 3. Touched arc technique or HF...

Dual voltage tig welder
Dual voltage tig welder

Model No. : TIG-180D

Special Features 1. The machine adopt advanced MOSFET inverter technology,save energy,light and compact.It is portable,certified with CE.EMC,and LVD standards. 2. Fan-cooled,can be adjusted stepless,high efficiency. 3. Touched arc technique or HF...

China Tig(pulse) Welding machine Suppliers

Dancy`s range of TIG welding machine is provided entirely by inverter technology, and models are equipped with smart control for advanced and extremely useful functions like Easy Joining and Fast Pulse. The range includes models for DC and AC welding. A large number of high-tech features and functions make DANCY`s TIG machine ideal for all applications , like stainless steel and aluminium welding. The TIG range includes 28 models covering welding currents from 110 to 500 Amps. Click on the product picture for further details.

(We did not put TIG 400A,TIG 300A with 3 phase online at the moment,please contact us at free if you inquire it.)



Copyright © 2018 Yongkang Dancy Machine Co., LIMITED All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Susan Lang Ms. Susan Lang
What can I do for you?