Сведения о компании
  • Yongkang Dancy Machine Co., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE
  • Описание:Сварочный держатель,Сварочный держатель электрода,ACR сварочный держатель
Yongkang Dancy Machine Co., LIMITED Сварочный держатель,Сварочный держатель электрода,ACR сварочный держатель

Сварочный держатель

Категория продукта Сварочный держатель, мы специализированные производители из Китая, Сварочный держатель, Сварочный держатель электрода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ACR сварочный держатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
500а сварка Америки код типа.ДК-108А

Модель : DC-108A

Особенности 500А Америки Тип электрода держатель code.ДК-108А 1. Электрододержатель 500А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой. 2. Мы поставляем другие модели с по-разному цветом также как 400А/500А/600А/800А. Материал держателя может...

  Нажмите для Деталей
Новый 200Amp сварочный держатель электрода

Модель : DC-124

ОсобенностиПринадлежности для сварки 200А электрода держатель Code.DC-1241.200A держатель электрода с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2.,мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 300 / 400А/500A/600А/800A. Материал...

  Нажмите для Деталей
200Amp сварки "Стингер" электрода держателя кода. DC-123

Модель : DC-123

ОсобенностиПринадлежности для сварки 200А электрода держатель Code.DC-1231. 200А держатель электрода с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 200A/300A 400А/500A/600А/800A....

  Нажмите для Деталей
Голландия тип сопротивления хорошей тепловой держатель электрода в дуговой сварки код. DC-114А

Модель : DC-114A

Особенности500A/600А Голландии тип электрода держатель Code.DC-114A1. держатель электрода 500A/600А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 300A/400А/500A/600А/800A. Материал...

  Нажмите для Деталей
Новый дизайн держатель электрода Голландии тип 500A / 600А код. DC-102

Модель : DC-102

Особенности500/600А Голландии тип электрода держатель Code.DC-1021. держатель электрода 500/600А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 300A/400А/500A/600А/800A. Материал...

  Нажмите для Деталей
Портативный плоскогубцев электрода держатель французского типа 300A 400A код. DC-122

Модель : DC-122

Особенности300/400A французского типа электрода держатель Code.DC-1221. держатель электрода 300/400А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 300A/400А/500A/600А/800A. Материал...

  Нажмите для Деталей
Новый дизайн 200A держатель электрода в дуговой сварки Code.DC-124

Модель : DC-124

ОсобенностиПринадлежности для сварки 200А электрода держатель Code.DC-1241.200A держатель электрода с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2.,мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 300 / 400А/500A/600А/800A. Материал...

  Нажмите для Деталей
Новый дизайн 300 / 400A хорошего тепла сопротивления электрода держателя кода. DC-113А

Модель : DC-113A

Особенности300/400A Holland типа электрода держатель Code.DC 113а1. держатель электрода 300/400А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 400А/500A/600А/800A. Материал держателя...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество электрода держатель Италии типа 200А в коде дуговой сварки. DC-118A

Модель : DC-118A

Особенности200A Италия типа электрода держатель Code.DC-118A1. 200А держатель электрода с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 200A/300A 400А/500A/600А/800A. Материал держателя...

  Нажмите для Деталей
Портативный плоскогубцев держатель/вспомогательное оборудование/Сварочный электрод держателя код кабеля. DC-121

Модель : DC-121

Особенности500/600А французского типа электрода держатель Code.DC-1211. держатель электрода 500/600А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 300A/400А/500A/600А/800A. Материал...

  Нажмите для Деталей
Голландия тип магнитный держатель для сварки Code.DC-101

Модель : DC-101

Особенности500/600А Голландии тип электрода держатель Code.DC-1011. держатель электрода 500/600А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 300A/400А/500A/600А/800A. Материал...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество Голландии тип сварки латуни держатель Code.DC-114F

Модель : DC-114F

Особенности500A/600А Голландии тип электрода держатель Code.DC-114F1. держатель электрода 500A/600А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 400А/500A/600А/800A. Материал...

  Нажмите для Деталей
Хорошая жара сопротивления электрода держатель Голландии тип 500A 600A DC-114

Модель : DC-114

Особенности500А Холланд типа электрода держатель Code.DC-1141. 500A держатель электрода с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 400А/500A/600А/800A. Материал держателя может...

  Нажмите для Деталей
Новый дизайн 300/400A хорошей тепловой держатель электрода сопротивления в дуговой сварки Code.DC-113

Модель : DC-113

Особенности300/400A Holland типа электрода держатель Code.DC-1131. держатель электрода 300/400А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 400А/500A/600А/800A. Материал держателя...

  Нажмите для Деталей
держатель электрода сварки "Стингер" Code.DC - 114C

Модель : DC-114C

Особенности500A/600А Голландии тип электрода держатель Code.DC - 114C1. держатель электрода 500A/600А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 300A / / 400А/500A/600А/800A....

  Нажмите для Деталей
Код сварки зажим электрода 600А Голландии типа 500А. DC - 114 Г

Модель : DC-114G

Особенности500A/600А Голландии тип электрода держатель Code.DC - 114 Г1. держатель электрода 500A/600А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 400А/500A/600А/800A. Материал...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество 500A 600A держатель электродов дуговой сварки DC-114B

Модель : DC-114B

Особенности500A/600А Голландии тип электрода держатель Code.DC-114B1. держатель электрода 500A/600А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставляем другие модели с разными цветами, а также как 300A/400А/500A/600А/800A. Материал...

  Нажмите для Деталей
Электрод держатель 300A корейского типа Code.DC-115

Модель : DC-115

Держатель электрода 300A корейского типа Code.DC-115Особенности300A корейского типа электрода держатель Code.DC-1151. Электрододержатель 500А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставить другие модели с разным цветом а как...

  Нажмите для Деталей
Сварке Электрододержатель Code.DC-105

Модель : DC-105

Особенности300A Америки типа электрода держатель Code.DC-1051. 300A Электрододержатель с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставить другие модели с разным цветом а как 400А/500A/600A/800A. Материал держателя может быть: латунь,...

  Нажмите для Деталей
Держатель электрода 500A тип сварки Code.DC-110Y

Модель : DC-110Y

Особенности500А японского типа электрода держатель Code.DC-110Y1. Электрододержатель 500А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставить другие модели с разным цветом а как 400А/500A/600A/800A. Материал держателя может быть:...

  Нажмите для Деталей
500А сварка кабель электрододержателя Code.DC-118

Модель : DC-118

Особенности500А Италия тип электрода держатель Code.DC-1181. Электрододержатель 500А с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.2. , мы поставить другие модели с разным цветом а как 400А/500A/600A/800A. Материал держателя может быть: латунь,...

  Нажмите для Деталей
Китай Сварочный держатель Поставщики
Мы занимаемся производством и поставкой Держатель электрода , который используется для проведения сварочных электродов с отличным захватом. Эти Держатели электродов доступны в различных спецификациях и поставляются для различных мелких и крупных предприятий. Мы торгуем эти держатели электродов в различных частях мира по конкурентоспособным рыночным ценам.

Технические характеристики:
Материалы: Чугун, латунь + железо, полная латунь
Размеры стержня электрода: 2.5-5,8 мм
Ампера емкость: 300-800 ампер
Вес: 300-600 грамм

30 мм 2, 50 мм 2, 70 мм 2, 95 мм 2 кабеля размеры: 25 мм 2,

Пожалуйста, нажмите картинки для более подробной информации.





Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Yongkang Dancy Machine Co., LIMITEDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
COCO LA Ms. COCO LA
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Yongkang Dancy Machine Co., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE
  • Description:Welding Holder, Welding Electrode Holder, ACR Welding Holder
Yongkang Dancy Machine Co., LIMITED Welding Holder, Welding Electrode Holder, ACR Welding Holder
Home > Products > Welding Supplies > Welding Holder

Welding Holder

Product categories of Welding Holder, we are specialized manufacturers from China, Welding Holder, Welding Electrode Holder suppliers/factory, wholesale high-quality products of ACR Welding Holder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
500a welding holder America type Code.DC-108A
500a welding holder America type Code.DC-108A

Model No. : DC-108A

Features 500A America type Electrode Holder Code.DC-108A 1. 500A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 400A/500A/600A/800A. The material of the holder could be: brass...

China Welding Holder of with CE
Brand new 200Amp welding electrode holder
Brand new 200Amp welding electrode holder

Model No. : DC-124

Features 200A welding accessories Electrode Holder Code.DC-124 1.200A electrode holder with high quality and competitive price. 2.We supply other models with different color as well like 300/ 400A/500A/600A/800A. The material of the holder could be:...

China Manufacturer of Welding Electrode Holder
New design electrode holder holland type 500A / 600A code.DC-102
New design electrode holder holland type 500A / 600A code.DC-102

Model No. : DC-102

Features 500/600A holland type Electrode Holder Code.DC-102 1. 500/600A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 300A/400A/500A/600A/800A. The material of the holder could...

High Quality ACR Welding Holder China Supplier
Holland Type good heat resistance electrode holder in arc welding code.DC-114A
Holland Type good heat resistance electrode holder in arc welding code.DC-114A

Model No. : DC-114A

Features 500A/600A Holland Type Electrode Holder Code.DC-114A 1. 500A/600A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 300A/400A/500A/600A/800A. The material of the holder...

High Quality Welding Holder China Factory
200Amp welding stinger electrode holder  code.DC-123
200Amp welding stinger electrode holder code.DC-123

Model No. : DC-123

Features 200A welding accessories Electrode Holder Code.DC-123 1. 200A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 200A/300A 400A/500A/600A/800A. The material of the holder...

China Supplier of Welding Electrode Holder
New design 300 / 400A good heat resistance electrode holder code.DC-113A
New design 300 / 400A good heat resistance electrode holder code.DC-113A

Model No. : DC-113A

Features 300/400A Holland Type Electrode Holder Code.DC-113A 1. 300/400A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 400A/500A/600A/800A. The material of the holder could be:...

China Factory of ACR Welding Holder
New Design 200A Electrode Holder in Arc Welding Code.DC-124
New Design 200A Electrode Holder in Arc Welding Code.DC-124

Model No. : DC-124

Features 200A welding accessories Electrode Holder Code.DC-124 1.200A electrode holder with high quality and competitive price. 2.We supply other models with different color as well like 300/ 400A/500A/600A/800A. The material of the holder could be:...

Welding Holder Made in China
Portable Plier Electrode holder French type 300A 400A code.DC-122
Portable Plier Electrode holder French type 300A 400A code.DC-122

Model No. : DC-122

Features 300/400A french type Electrode Holder Code.DC-122 1. 300/400A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 300A/400A/500A/600A/800A. The material of the holder could...

Professional Manufacturer of Welding Electrode Holder
High quality electrode holder italy type 200A in Arc Welding code.DC-118A
High quality electrode holder italy type 200A in Arc Welding code.DC-118A

Model No. : DC-118A

Features 200A Italy Type Electrode Holder Code.DC-118A 1. 200A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 200A/300A 400A/500A/600A/800A. The material of the holder could be:...

Leading Manufacturer of ACR Welding Holder
Good heat resistance electrode holder holland type 500A 600A DC-114
Good heat resistance electrode holder holland type 500A 600A DC-114

Model No. : DC-114

Features 500A Holland Type Electrode Holder Code.DC-114 1. 500A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 400A/500A/600A/800A. The material of the holder could be: brass...

Professional Supplier of Welding Holder
High quality Holland Type Brass Welding holder Code.DC-114F
High quality Holland Type Brass Welding holder Code.DC-114F

Model No. : DC-114F

Features 500A/600A Holland Type Electrode Holder Code.DC-114F 1. 500A/600A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 400A/500A/600A/800A. The material of the holder could...

New design 300/400A good heat resistance electrode holder in arc welding Code.DC-113
New design 300/400A good heat resistance electrode holder in arc welding Code.DC-113

Model No. : DC-113

Features 300/400A Holland Type Electrode Holder Code.DC-113 1. 300/400A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 400A/500A/600A/800A. The material of the holder could be:...

Portable plier holder/cable accessory/welding electrode holder code.DC-121
Portable plier holder/cable accessory/welding electrode holder code.DC-121

Model No. : DC-121

Features 500/600A french type Electrode Holder Code.DC-121 1. 500/600A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 300A/400A/500A/600A/800A. The material of the holder could...

Holland type magnetic welding holder Code.DC-101
Holland type magnetic welding holder Code.DC-101

Model No. : DC-101

Features 500/600A holland type Electrode Holder Code.DC-101 1. 500/600A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 300A/400A/500A/600A/800A. The material of the holder could...

welding stinger electrode holder Code.DC-114C
welding stinger electrode holder Code.DC-114C

Model No. : DC-114C

Features 500A/600A Holland Type Electrode Holder Code.DC-114C 1. 500A/600A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 300A//400A/500A/600A/800A. The material of the holder...

Holland Type 500A 600A Welding Electrode Clamp code.DC-114G
Holland Type 500A 600A Welding Electrode Clamp code.DC-114G

Model No. : DC-114G

Features 500A/600A Holland Type Electrode Holder Code.DC-114G 1. 500A/600A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 400A/500A/600A/800A. The material of the holder could...

High quality 500A 600A Arc Welding Electrode Holder DC-114B
High quality 500A 600A Arc Welding Electrode Holder DC-114B

Model No. : DC-114B

Features 500A/600A Holland Type Electrode Holder Code.DC-114B 1. 500A/600A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 300A/400A/500A/600A/800A. The material of the holder...

Electrode holder 300A korean type Code.DC-115
Electrode holder 300A korean type Code.DC-115

Model No. : DC-115

Electrode holder 300A korean type Code.DC-115 Features 300A Korean Type Electrode Holder Code.DC-115 1. 500A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like

Welding electrode holder Code.DC-105
Welding electrode holder Code.DC-105

Model No. : DC-105

Features 300A America type Electrode Holder Code.DC-105 1. 300A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 400A/500A/600A/800A. The material of the holder could be: brass...

500A type welding electrode holder Code.DC-110Y
500A type welding electrode holder Code.DC-110Y

Model No. : DC-110Y

Features 500A Japanese Type Electrode Holder Code.DC-110Y 1. 500A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 400A/500A/600A/800A. The material of the holder could be: brass...

500A Welding cable electrode holder Code.DC-118
500A Welding cable electrode holder Code.DC-118

Model No. : DC-118

Features 500A Italy Type Electrode Holder Code.DC-118 1. 500A electrode holder with high quality and competitive price. 2. We supply other models with different color as well like 400A/500A/600A/800A. The material of the holder could be: brass...

China Welding Holder Suppliers

We are engaged in manufacturing and supplying Electrode Holder that is used for holding welding electrode with excellent grip. These electrode holders are available in various specifications and are supplied to various small and large scale industries. We trade these electrode holders in various parts of the world at competitive market prices.

Specifications:
Materials: Iron, brass+iron, full brass
Electrode rod sizes: 2.5mm-5.8mm
Ampere capacity: 300-800 amp
Weight: 300-600 gram

Cable sizes:25mm2,30mm2, 50mm2, 70mm2, 95mm2

please click pictures for further detail.





Copyright © 2018 Yongkang Dancy Machine Co., LIMITED All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Susan Lang Ms. Susan Lang
What can I do for you?